Товаров в корзине: 0
0
Логин:
Пароль:
Каталог товаров
Вопрос менеджеру

 

Обмен или возврат

Возврат товара надлежащего качества:

Обувь надлежащего качества можно вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки при условии сохранности товарного вида и упаковки. 

Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества:

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

 

Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества:

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. 

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,  фабричные ярлыки,  копия чека. Расходы за пересылку обмена или возврата в этом случае оплачивает покупатель. В случае наличия дефекта (брака) либо в связи с нашей ошибкой в комплектации заказа, оплату расходов по транспортировке обмена или возврата берет на себя интернет-магазин.

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ВАМ НЕОБХОДИМО:


1. Собрать посылку, состоящую из:

        a. товара
        б
. подписанного заявления на возврат/обмен( пример заполнения заявления)
        
в. ксерокопию чека об оплате

2. Отправить посылку простым почтовым отправлением, не наложенным платежом! Адрес для отправлений:

       ИП Волков Александр Леонидович. г. Полоцк, ул. Шенягина 54, ком. 216. (211413)

3. Денежные средства будут переведены в течение 7 дней с даты поступления товара на склад.   

 "Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата продавцом."

Скачать форму заявления

 Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

  • отправления наложенным платежом.

 
 

Очистить корзину

Закрыть это окно